Резинобетонные настилы

Инновационное решение для трамвайных путей и переездов — надёжные и долговечные резинобетонные настилы, которое позволит снизить многократно затраты на ремонт и обеспечить скорость проезда транспорта 50–60 км/ч весь срок службы, до 20 лет.

В отличие от обычно применяемых резинокордовых и бетонных резиножелезобетонные настилы нашего производства:

  • серийно изготавливаются на заводе, что позволяет обеспечить максимальное качество покрытия (ГОСТ Р 21924);
  • представляют собой цельную конструкцию из упрочнённого бетонного основания и покрытия из высококачественной резины;
  • плиты настила монтируются и опираются не на шпалы, а на междушпальный балласт, что исключает вибрационные нагрузки.

Благодаря этому резинобетонные настилы нашего производства отличаются:

  • простотой монтажа (отсутствуют дополнительные крепления, а смещение настилов предотвращается особенностью конструкции);
  • прочностью (выдерживают нагрузку от колёс автотранспорта до 45 тонн/ось);
  • эксплуатационными характеристиками (срок службы настила при правильной укладке и эксплуатации составляет не менее 20 лет);
  • отсутствием коррозии рельсов;
  • отсутствием образования колейности

Таким образом, применение резинобетонных настилов нашего производства позволит:

  • От 1,5 до 2 раз повысить пропускную способность трамвайных переездов при неизменном режиме работы шлагбаума или запрещающего сигнала. При скорости 5–10 км/ч (на обычных разбитых настилах) даже всегда открытый переезд пропускает не более 450–600 автомобилей в час. При скорости 50–60 км/ч (обеспечиваемой резинобетонными настилами весь срок службы) — до 1800 автомобилей в час при непрерывном движении.
  • Значительно снизить экономические потери бизнеса и населения от пробок и задержек на трамвайных переездах, от ремонта подвески автомобилей, а также потери города от блокировки линии из-за аварийного транспорта.
  • Значительно снизить затраты на ремонт и содержание переездов. В отличие от обычных настилов, резинобетонные настилы не требуют ремонта весь срок службы.

Недостатки прочих типов покрытия путей в таблице: